Цель: Закреплять знания детей о знакомых игрушках: мяч,
кукла, пирамидка, машинка и действиях с ними. Учить соотносить игрушку с предметным
изображением, понимать обобщающее слово.
1. Убедитесь, знает ли ваш ребёнок названия игрушек, попросите его показать по просьбе куклу и др. игрушки, которые есть дома. Назвать её и показать действие – игру.
2. игра «Парные картинки»
Развивать зрительное внимание и восприятие,находить такую же игрушку.
3. игра «Большой – маленький»
Продолжать учить видеть контрастные по величине предметы.
4. «Разложи по коробкам»
Игра на сличение предметов по размеру.
5. Прочитайте и разучите с ребёнком стихи А.Барто
«Игрушки», сопровождая их звукоподражаниями.(ребёнок, по возможности, договаривает слова.)
6. Речь с движением.
Наша Таня громко плачет – трём глазки
Уронила в речку мячик – пожимаем плечами
«Тише, Танечка, не плачь! – указательным пальцем
касаемся рта
Не утонет в речке мяч!» - хлопаем в ладоши
7. Закрепляем понятие кубик в конструктивных действиях.(башенка большая-маленькая, поезд,заборчик и др.).
8. Закрепляйте артикуляцию звука [а] в звукоподражаниях (Ах!, ап, тАм, дА, Ай! Ау, тАк, нАм и др.)