Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЦветыЦель: Активизировать словарь за счёт существительных, обозначающих названия полевых и садовых цветов. Уточнить названия частей цветка. (ромашка, одуванчик, колокольчик, роза, тюльпан, мак; корень, стебель, листья, бутон, лепесток, серединка).Вводить в речь глаголы- действия: поливать , ухаживать, сажать, срывать, ставить, нюхать, беречь, любоваться.1. Гуляя по улице, парку, рассматривайте с детьми цветы, любуйтесь ими, уточняйте названия цветов и их частей. По возможности составьте букет и обязательно поставьте его в вазу. Приучайте детей не рвать цветы с клумбы. 2. Д/и «Расставь цветы в вазы». Учить детей подбирать вазу для цветов в зависимости от цвета, размера. Закрепляйте понятия большой-поменьше-маленький. 3. Д/и «Сосчитай». Учить детей пересчитывать цветы (один, два, много) в букете, согласуя числительные с существительными. 4. «Мозаика». Учить детей составлять цветок, разноцветную поляну из деталей мозаики. Закреплять части цветка. 5. «Ромашка». Мы красивые цветочки,-сжимают и разжимают пальцы Нас так любят мотылёчки,-загибают поочерёдно пальцы Любят бабочки, букашки. Детки нас зовут «ромашки». -сжимают и разжимают пальцы 6. Речь с движением «Одуванчик». Уронило солнце -руки подняты вверх Лучик золотой,-руки опустить и присесть на корточки Вырос одуванчик Первый, молодой. У него чудесный-встать, повороты туловища вправо, влево Золотистый цвет. Он большого солнца- поднять руки вверх, покружиться Маленький портрет 7. Д\упр. «Где растёт?» Упражнять детей в классификации цветов по месту произрастания. Формировать навык употребления в речи предлогов. Обучать употреблять в речи союз и. (раза и тюльпан) 8. Уточнять артикуляцию звуков [в][ф]. 9. Прочитайте с детьми сказку «Волк и семеро козлят». Поговорите о характере волка и поведении козлят. Продолжайте учить детей отвечать на вопросы коротким предложением из 3-4 слов. |