Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Домашние животные
Цель: уточнять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.
1. Убедитесь, знает ли ваш ребёнок домашних животных; умеет ли их 2. Д/упр. «Кто что делает?». Обогащайте словарь ребёнка глаголами действиями: мяукает, гавкает, мычит, скачет, бодается, даёт молоко, охраняет, ловит мышей, приносят пользу. 3. Д/упр. «Кто с кем?». Познакомьте ребёнка с названиями детёнышей домашних животных, учить находить их маму. 4. Д/упр. «Кому?». Учить детей употреблять существительные в дательном падеже. Отвечать на вопрос КОМУ? Закреплять знания детей о том, что животные любят есть. 5. Д/упр. «Кто где живёт?». Познакомьте детей с местом, где живут домашние животные. Кот в доме, собака в будке, корова 6. Пальчиковая игра «Поросята».
Речь с движением «Котята».
Мы котята, мы идём – 3р. (на четвереньках) И на ножки мы встаём. Лапками мы хлопаем, Лапками мы топаем, Мы виляем хвостиком, Нюхаем мы носиком. 7. Д/упр. «Кто впереди, кто сзади». Учим понимать и выставлять животное в соответствии со словом. 8. В конструктивных играх учим детей строить животных из геометрических фигур на плоскости. 9. Учите ребёнка узнавать и выделять по слову красный цвет. 10.При рассказывании сказки «Теремок», учите ребёнка отвечать на вопросы по сказке, звукоподражать голосам животных и интонации. Запоминать последовательность появления героев сказки. Спросите, кто самый большой, хитрый, маленький, тяжелый, страшный и т.д.
|