Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Домашние птицыЦель: познакомить детей с домашними птицами и их птенцами, особенностями их внешнего вида (клюв, крылья, перья), какую они приносят человеку пользу; способствовать усвоению обобщающего понятия «домашние птицы». 1. Убедитесь, знает ли ваш ребёнок домашних птиц и умеет ли он их называть. Потренируйте ребёнка в узнавании и назывании петуха, курицы, гуся, утки, индюка, цыплёнка. 2. Д/игра «Кто как кричит?». Продемонстрируйте ребёнку, какие звуки издают разные домашние птицы, делайте это весело, чтобы ребёнок включился в игру. 3. Д/игра «Кто что делает?» Петушок кукарекает, бьёт крыльями, защищает; курица несёт яйца, кудахчет, высиживает цыплят; гусь гогочет, утка крякает, индюк важно ходит, цыплёнок пищит. 4. Разучите народные потешки. Пусть ребёнок договаривает слова или рассказывает вместе с вами. «Петушок, петушок, золотой гребешок…», «- Гуси, гуси! - Га-га-га…» и т.д. 1. Д/упр. «Кто с кем?». Познакомьте ребёнка с названиями птенцов домашних птиц, учите находить их маму. Понимать и использовать в речи предлог «с». Курочка с цыплёнком, гусь с гусёнком, индюк с индюшонком, утка с утёнком. 5. Д/упр. «Один – много». Называть или показывать где один, а где много. Цыплёнок – цыплята, гусёнок – гусята, утёнок – утята, индюшонок – индюшата. 6. Д/упр. «Назови ласково». 7. Пальчиковая игра. Наши уточки с утра: «Кря – кря –кря!» 2 р. Наши гуси у пруда: «Га –га –га!» 2р. А индюк среди двора: «Бал –бал –бал! Балды – балды! Наши курочки в окно: «Ко – ко – ко!» 2р. А как Петя – петушок Ранним утром поутру Нам споёт: «Ку – ка – ре – ку!». (на каждое название домашней птицы загибать пальчик) 8. «Петух».
9. Продолжайте закреплять с детьми в различных играх жёлтый, красный и зелёный цвет, круг, треугольник, квадрат. Упражняйте в строительстве постройки по слову взрослого (возьми кубик, поставь на кирпичик, сверху поставь крышу). Использовать различные варианты заданий. 10. Уточняем и закрепляем звук [Н] изолированно и в сочетании с гласными, в словах. 11. Прочитайте ребёнку сказку «Маша и медведь», рассмотрите картинки.
|