Семёнова Татьяна Геннадьевна учитель-логопед

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мамин день

 Цель: познакомить детей с  приближающимся праздником. Дать детям знания о том, кого поздравляют, как дарят подарки.
1.    Желательно, чтобы работу над этой темой выполнял мужчина. Рассмотрите с ребёнком фотографию мамы. При этом говорите    
      ласковые слова: добрая, ласковая, заботливая, дорогая, любимая, хорошая, радостная, внимательная и т.д.
2.    Д/упр. «Назови ласково».
      Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
      Мама – мамочка, бабушка – бабуленька, сестра – сестрёнка, кукла – куколка.
3.   Подвижная игра «Подарок маме».
      Мамочка, мамуля,    - идут по кругу, взявшись за руки
      Так тебя люблю я!    - останавливаются, прижимают руки к груди
      Я платок тебе дарю,     - протягивают руки вперёд
      Вот как я тебя люблю!    - идут по кругу, взявшись за руки
4.   Д/упр. «Что делает мама?».
      Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы, используя сюжетные картинки и бытовые ситуации, наблюдаемые    
      дома.Предлагаем ребёнку рассмотреть картинки и вспомнить, что делает мама дома, ответить на вопрос: «Что делает мама?».
5.   Д/упр. «Что я маме подарю?»
      Предложить детям предметные картинки с изображением подарков для мамы,называя их совместно, а потом дать задание: «Подари
      маме большой,шёлковый, разноцветный. Мама будет его надевать на шею или накидывать на плечи. Что это?»
6.   «Наши мамы».
      Много мам на белом свете,
      Все их любят очень дети!    - развести руки в стороны, обнять себя
      Журналист и инженер,
      Повар и милиционер,
      Швея, конструктор и учитель,
      Врач, парикмахер и строитель.    - загибать пальцы на двух руках поочереди
      Мамы разные нужны,    - «замочек»
      Мамы разные важны.    - развести руки в стороны, ладошками вверх

7.   «Собери бусы».
      Развивать мелкую моторику рук, закреплять жёлтый, красный, зелёный цвета.       
      Учить детей чередовать детали по цвету.
8.   Уточняйте и закрепляйте звук [П].
9.   Побуждайте ребёнка рассказывать вместе с вами сказку «Маша и медведь». Постройте из палочек короб, скамейку для медведя, дом для бабушки и дедушки и т.д.