Семёнова Татьяна Геннадьевна учитель-логопед

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игрушки


Цель:  Закреплять знания детей о знакомых игрушках: мяч,
кукла, пирамидка, машинка и действиях с ними. Учить соотносить игрушку с предметным
изображением, понимать обобщающее слово.

1.     Убедитесь, знает ли ваш ребёнок названия игрушек, попросите его показать по просьбе куклу и др. игрушки, которые есть дома. Назвать её и показать действие – игру.

2.    игра «Парные картинки»

    Развивать  зрительное внимание и восприятие,находить такую же игрушку. 

3.    игра «Большой – маленький»

Продолжать учить видеть контрастные по величине предметы.

4.     «Разложи по коробкам»

Игра на сличение предметов по  размеру.

5.     Прочитайте и разучите  с ребёнком стихи А.Барто
«Игрушки»
, сопровождая их звукоподражаниями.(ребёнок, по возможности, договаривает слова.)

6.     Речь с движением.

          Наша Таня громко плачет – трём глазки

          Уронила в речку мячик – пожимаем плечами

         «Тише, Танечка, не плачь! – указательным пальцем

                                                   касаемся рта

          Не утонет в речке мяч!» - хлопаем в ладоши

7.     Закрепляем понятие кубик в конструктивных действиях.(башенка большая-маленькая, поезд,заборчик и др.).

8.     Закрепляйте артикуляцию звука [а] в звукоподражаниях (Ах!, ап, тАм, дА, Ай! Ау, тАк, нАм и др.)