Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛетоЦель: Способствовать усвоению обобщающего понятия «лето». Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Обогащать активный словарь по теме.1.Поговорите с детьми о погоде, об изменениях в природе, отметьте, что наступило лето. 2. Д/и «Что мы будем делать летом?». Учить правильно употреблять глаголы в будущем времени. (Мы будем кататься на велосипеде, мы будем купаться в речке…и т.д.) 3. Д/и «Вот и лето пришло». Учить детей узнавать на картинках лето и его признаки, отвечать на вопрос: «Какое время года?» 4. «Да-нет». Взрослый задаёт вопрос: «Летом бывает снег?» Дети должны отвечать да или нет (хлопать-да, топать-нет) Развивать слуховое внимание, закреплять признаки лета. 5. Пальчиковая гимнастика «Радуга». В небе гром, гроза.-сжимают и разжимают пальцы Закрывай глаза!-закрывают ладонями глаза, потом открывают Дождь прошёл, трава блестит,- стучат пальцами по столу В небе радуга стоит. - рисуют в воздухе полукруги 6. Речь с движением «На лужайке». На зелёной на лужайке Заиграла балалайка,- изображают игру на балалайке Заиграла дудочка,-изображают игру на дудочке Дудочка-погудочка. В сарафане красненьком Заплясала Настенька. - пляшут 7. Д\упр. «Нарисуем лето» Учить детей отображать на рисунке самые яркие признаки лета. Закреплять умение рисовать карандашами, правильно их держать, подбирать цвет, располагать на листе. (солнце, трава) 8. Разучивайте с детьми небольшие стихотворения о лете. Учите запоминать и повторять рифмованный текст. Солнышко, солнышко, Тёплое солнышко, Загляни в окошко, Согрей нашу кошку. Солнышко, посвети, К детка в гости приди. (Л.Смирнова) 9. Предложите детям рассказать вам о лете с опорой на картинку, если ребёнок затрудняется, то помогите ему наводящими вопросами. |