Меню сайта
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
НасекомыеЦель: Формировать понятие «насекомые».Активизировать в речи существительные, обозначающие названия насекомых (жук, бабочка, божья коровка, муха, комар, пчела). Дать детям знания об их строении (голова, брюшко, лапки, крылья, усики).1. Рассматривайте с детьми насекомых, называйте их, уточняя особенности внешнего вида насекомого. Поговорите о пользе или вреде насекомых для человека. Воспитывайте положительное эмоциональное отношение к живой природе. 2. Д/и «Кто сидит на листочке?». Учить узнавать и называть насекомых, употреблять в речи союз И. (жук и бабочка) 3. Д/и «Сосчитай». Учить детей пересчитывать насекомых (один, два, много) , согласуя числительные с существительными. 4. «Куда села муха?». Учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги НА-С, В-ИЗ. Формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос. 5. Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Дружно пальчики считаем – -сжимают и разжимают пальцы Насекомых называем:-загибают поочерёдно пальцы Бабочка, кузнечик, муха, Это жук с зелёным брюхом. Это кто же тут звенит?-вращают мизинцем Ой, сюда комар летит! Прячьтесь! -прячут руки за спину 6. Речь с движением «Бабочка». Бабочка, бабочка,-летают по кругу Полети на облачко, Там твои детки-прыгают на месте На берёзовой ветке. -приседают на корточки 7. Д\упр. «Какая бабочка?» Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными. Закреплять основные цвета. 8. Разучите с детьми небольшие стихи и потешки о насекомых. Учите запоминать и повторять рифмованный текст. Улитка, улитка, Покажи свои рога! Дам кусок пирога, Хлеба, ватрушки, Сдобной лепёшки. 9. Пересказывайте с детьми сказку «Волк и семеро козлят». Развивайте навыки связанной речи. Работайте над фразой из 3-4 слов. |